28 и 30 января наш факультет принимал в своих стенах участников Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике.
Сегодня в век высоких технологий иметь хорошие знания в области физической науки полезно и престижно, ибо стремление реализовать себя в научных исследованиях будет способствовать повышению естественно-научного образования в регионе и позволит стать востребованным в различных сферах экономики.
В данных условиях стремительного развития общества для каждого школьника становится делом чести участие в олимпиаде, которая не только расширяет глубинные знания учеников в области физики и их кругозор на точные науки, но и позволяет старшеклассникам продемонстрировать свои умения и навыки приобретенные за школьной скамьёй.
Конференц-зал нашего университета собрал 48 самых достойных участников 9-11 классов из более 25 образовательной организации города Брянска и Брянской области, прошедших сложные муниципальные испытания данной олимпиады.
В открытии олимпиады приняли участие заместитель директора Департамента образования и науки Брянской области А.И. Лазобко, первый проректор университета, кандидат педагогических наук, профессор С.Л. Мельников, главный консультант отдела развития общего и дошкольного образования департамента образования и науки Брянской области Н.В. Бибикова, методист центра технического творчества Брянской области, организатор регионального этапа всероссийской олимпиады школьников Т.А. Ботаговская, декан физико-математического факультета, кандидат педагогических наук, доцент А.В. Савин, председатель жюри олимпиады, заведующий кафедрой экспериментальной и теоретической физики, кандидат физико-математических наук, доцент Н.В. Митрошенков,
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике проводится в два этапа. Теоретический тур, который заключался в выполнении участниками письменных заданий по различным разделам физики, и экспериментальный тур, проводимый на базе лабораторий кафедры экспериментальной и теоретической физики, в основу которого была положена постановка физических экспериментов и их научное обоснование. Экспертную оценку работ участников олимпиады предстоит осуществить компетентному жюри из числа ведущих профессоров и доцентов кафедры экспериментальной и теоретической физики.
Решения олимпиадных заданий регионального этапа требуют от учащихся не только глубокого знания физических процессов и законов, но и умения нестандартного и творческого мышления, использования различных экспериментальных умений, заставляющих совершенствоваться и развиваться!