14 ноября 2022 года на физико-математическом факультете был проведен учебно-методический семинар «Современные технологии обучения математике: достижения и проблемы». Основными рассматриваемыми вопросами были способы организации познавательной деятельности учащихся при обучении математике в общей и старшей школе. Организаторами выступили заведующий кафедрой математического анализа, алгебры и геометрии С.В. Путилов, доцент кафедры Г.В. Серая, а также студенты 4 курса направления Педагогическое образование, направленность Математика.
Работу семинара открыл С.В. Путилов отметив многообразие современных методов обучения математике, среди которых каждый учитель математики должен усвоить основные. К ним относят методы организации учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования учебно-познавательной деятельности и методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. Г.В. Серая дополнила, что сказанное соответствует современному пониманию процесса обучения в школе и отражает качественно иной подход к нему. Обучение при этом рассматривается как многогранный педагогический процесс деятельности. Затем были заслушаны доклады студентов по прохождению ими педагогической практики в МБОУ «Гимназия № 6» и МБОУ «Школа № 71 Перспектива». Молодые люди делились своими впечатлениями, приводили конкретные примеры своей деятельности, делились приобретенными профессиональными компетенциями. Ни один доклад не остался без внимания слушателей. Особый интерес вызвали доклады Меркушева А.С., Родичевой Ю.В., Антоновой В.Д., Казанцевой Е.А. и др.
В заключение участники семинара наметили перспективные пути по решению задач профессионального становления будущих учителей математики и пожелали всем присутствующим успехов в дальнейшей учебе и работе.