Студактив факультета принял участие в молодёжной школе креативных компетенций

С 20 по 22 сентября в рамках реализации проекта-победителя Всероссийского конкурса молодёжных проектов Федерального агентства по делам молодёжи состоялась Молодёжная школа креативных компетенций для студентов Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского.

Молодежная школа креативных компетенций – это комплексная образовательно-практическая программа, нацеленная на создание условий для саморазвития студенческой молодежи, которая позволит сформировать комплексный подход к развитию креативных компетенций у молодежи, вовлечению ее в социально-значимую деятельность, формированию активной гражданской позиции через инструменты соучастия, наставничества и совместной деятельности.

В работе школы приняли участие студенты-активисты молодёжных общественных организаций нашего факультета: А. Чесалин, Н. Гапонов, Н. Рыжов, В. Мацкевич, М. Решетуха.

Ведущими спикерами школы стали: исполняющий обязанности первого проректора Брянского государственного университета А.И. Артюхов, начальник управления молодёжной политики и общественных проектов департамента внутренней политики Брянской области Е.С. Щерба, начальник отдела молодёжной политики управления молодёжной политики и общественных проектов департамента внутренней политики Брянской области В.В. Ветчинов, председатель первичной профсоюзной организации студентов БГУ М.И. Маляров, главный специалист отдела реализации проектов и программ управления молодежной политики Департамента молодежной политики и реализации патриотических проектов Орловской области А.С. Моисеенкова, автор проекта-победителя Всероссийского конкурса молодёжных проектов среди физических лиц в 2023году А.Г. Филина, руководитель проектов аппарата Регионального отделения Движения Первых Брянской области М. Сотников.

В ходе двухдневной работы школы участники посетили дискуссионные площадки, мастер-классы и тренинги по нестандартному мышлению, развитию коммуникативных навыков, командообразованию, лидерским качествам, целеполаганию, тайм-менеджменту, конфликтологии, а также разработали несколько адаптационных мероприятий для студентов первого курса.

В завершении школы состоялось подведение итогов, на котором все участники получили сертификаты об успешном прохождении образовательной программы.

Следующим этапом реализации проекта станет выстраивание системы наставничества в университете посредством проведения адаптационных мероприятий для первокурсников.