Стартап-менеджер

Стартап-менеджер – это руководитель нового направления в бизнесе компании, начинаемом «с нуля» или предприниматель, который сам или с партнерами организует новый бизнес. Стартап – это всегда новая идея, то, чего ранее не существовало на рынке. Однако, если самих идей сейчас довольно много, то менеджеров, которые могут их реализовать, мало. Поэтому талантливые стартап-менеджеры на рынке очень востребованы.

Стартап-менеджеры могут быть необходимы в следующих случаях:

  • создание нового бизнеса;
  • вывод на рынок нового бренда;
  • открытие нового направления в рамках существующего бизнеса;
  • внедрение новой технологии в компании.

Стартап-менеджер должен отлично разбираться в законах бизнеса, менеджменте организации, маркетинге, рекламе и других смежных направлениях. Кроме того, он должен обладать рядом личностных качеств: быть лидером, отличаться креативностью, иметь развитый эмоциональный интеллект и уметь нестандартно мыслить, уметь управлять проектами.