Стартап-менеджер – это руководитель нового направления в бизнесе компании, начинаемом «с нуля» или предприниматель, который сам или с партнерами организует новый бизнес. Стартап – это всегда новая идея, то, чего ранее не существовало на рынке. Однако, если самих идей сейчас довольно много, то менеджеров, которые могут их реализовать, мало. Поэтому талантливые стартап-менеджеры на рынке очень востребованы.
Стартап-менеджеры могут быть необходимы в следующих случаях:
- создание нового бизнеса;
- вывод на рынок нового бренда;
- открытие нового направления в рамках существующего бизнеса;
- внедрение новой технологии в компании.
Стартап-менеджер должен отлично разбираться в законах бизнеса, менеджменте организации, маркетинге, рекламе и других смежных направлениях. Кроме того, он должен обладать рядом личностных качеств: быть лидером, отличаться креативностью, иметь развитый эмоциональный интеллект и уметь нестандартно мыслить, уметь управлять проектами.