Специалист, который занимается онлайн-маркетингом и продвижением в сети Интернет: SEO, SMM, SEM, веб-аналитикой, контекстной рекламой, таргетированной рекламой, контент-маркетингом, e-mail-маркетингом от анализа и построения стратегии до ее реализации. При помощи инструментов интернет-маркетинга интернет-маркетолог обеспечивает улучшение сбыта товаров и услуг через Интернет, обеспечивает узнавание бренда и повышение к нему лояльности потребителей, создает и поддерживает правильную репутацию своей фирмы в сети Интернет. Для этого веб-маркетолог постоянно проводит ряд мероприятий, в числе которых:
- координация работы сайта, от создания до модернизации;
- работа с клиентами компании в социальных медиа;
- различные рекламные кампании и PR-акции в сети;
- а также главнейшая обязанность всех маркетологов – сбор и анализ различной информации.
Работа интернет-маркетолога – это комплекс действий, направленных на продвижение компании в онлайн-пространстве: привлечение клиентов, вывод продукции на определенный уровень, исследование рынка, помогающее росту эффективности продаж, брендирование и создание определенного имиджа фирмы.